вторник, 5 февраля 2008 г.

Создал

Вот создал свой первый блог по теме ЗАРАБОТКА, потому что мне это стало интересно (познакомлюсь, да и послушаю умных советов, надеюсь ...), и я узнал, что с его помощью еще можно и заработать. УРА!!!
Уже несколько недель лазею в инете, читаю статьи о заработке в интернете, и нашел много интересного и познавательного, например, в сети также существует обман и реальность, способов заработка в интернете много, но одни мало платят, а другие закрываются по причине финансового кризиза. Спонсоры??? Да, есть такие компании, которые платят за то, что ты читаешь их письма и щелкаешь по ссылкам, а вы не задумывались??? - "Для этого ли ВЫ подключали интернет, чтобы щелкать целыми днями по их ссылкам???". (ЛИЧНО я так пытался заработать, зарегистрировался в 15 партнерках, думал прилично заработаю, но ошибался, если в месяц выходило 10 баксов, уже хорошо, у меня на инет и то больше уходит, баксов 25). Вот я и решил занять ся серьезным заработком, бизнесом. Ща осваиваю языки программирования, создаю свои первые сайты, парочка уже есть...Хочу заработать себе на ноутбук ... и окупить все что проиграл и потратил. На днях поставил свой аукцион на деньги, знакомый создал для него шаблон, при чем довольно приличный: стильный и современный!!! Вот с сегоднешнего дня начинаю. Поехали!?

Комментариев нет: