пятница, 8 февраля 2008 г.

Писанина

Создание каталогов/сплогов/саттелитов

Давно я не писал... Не потому что трудился в поте лица, и не потому, что не было инета - просто я ленился :) Не то что бы депрессия, но просто ничего не хотелось делать, тупо гулял, играл и занимался прочими бесполезными вещами... Сегодня решил прервать такое положение дел :)

Как я уже писал в начале месяца, надо увеличивать активы и делать больше сайтов. И я их делал, не так много, но для анализа достаточно:

1. Каталоги.
На старом скрипте SliCat я делать не решился, сделал два каталога на скрипте Catalog 2.0. Порадовало, что автоматом Яндекс их не банит, и индексирует полностью где то через неделю. Тут то и надо отправлять каталог в сапу, но у сапы очень стремный механизм определения страниц в индексе :( Неужели так сложно напарсить проиндексированные страницы в Яндексе, сравнить их со всеми страницами и активировать только их? Неет, надо чтобы юзер сам вылавливал из полутора тысяч страниц непроиндексированные :( Поэтому, пока он висел на модерации, перемодерации и т.д., он пропал из индекса и там осталась только морда, с которой денег особо не получишь... С бегуна деньгу получить так же не получилось - трафика слишком мало, осталась надежда на Google и Rambler, с которых на первый такой каталог идет хороший и стабильный трафик. Вердикт - нафик, только домены переводить :(

2. Сплоги.
На забаненых сайтах сплоги пока что не индексируются, хотя небольшой трафик с Google идет. Новые сплоги яндекс быстро индексирует, но так же быстро выплевывает - видимо, из-за копи-паста контента (обычные уникальные блоги хорошо индексирует). Так как я все еще не сделал свой RSS граббер, а Yahoo Pipes создавали явно укуренные аякс-кодеры, так как работать нормально невозможно (хотя функционал огромный), то я пока не могу осуществить некоторые свои задумки (перевод блогов на другие языки, замена синонимов, транслитеризация и т.д.)... Главная проблема - найти хорошую тематику с хорошими блогами-донорами. C ними пока что очень интересно работать, но нужен инструментарий... Кстати, я разобрался с автообновление сплогов через FeedWordPress, так что одной проблемой меньше :)

3. Саттелиты.
Тут все гораздо сложнее.. Начнем с того, что это очень долгое и ощутимое вложение - нужно зарегать домен, создать саттелит (заказать, как вариант), купить ссылок в SAPE (5-15$ в месяц), дождаться индексации Яндексом (то бишь АПа), дождаться АПа тИЦ и только после этого продавать ссылки. Еще как вариант дожидаться АПа PR. Это как минимум 1-2 месяца, а то и все 3. Итого затраты 50-100$ на создание + 5-15$ ежемесячная поддержка и пара месяцев ожидания дохода. Но в долгосрочном варианте все окупиться, саттелиты могут жить очень долго, полгода-год и больше, получая при этом ежемесячно неплохую копеечку от SAPE. К примеру, у меня до сих поры живы около десятка одностраничных саттелитов, накачанные линкаторами до 100-200 (раньше 300-600) тИЦ / 1-3 PR (на поддомене, их в сапу не взяли). Пока что у меня 5 готовых саттелитов, 4 - полностью проиндексированные (5-20 страниц) и имеющие по ~100 беков. Сейчас жду АПа тИЦ чтобы продавать на них ссылки (сейчас бесполезно - за бесценок продать, не окупиться). Потенциально - самый лучший источник "пассивного дохода" - один раз сделал, настроил компанию в сапе и всё, только мониторь результаты и обналичивай :) Но конечно есть свои тонкости, да и все сильно зависит от качества саттелитов.

Вот. Я занимаюсь параллельно всеми, но интересней всего конечно же сплоги (каталоги - как дорвеи - сделал, проспамил, забыл..), саттелиты - больше заказываю чем сам делаю, но сейчас особого выбора нет, буду сам делать :) Пока что есть несколько идей + средства на домены + хороший актив в sape (около 12$ в день, все рефериальские тратятся на рекламные компании).

PS. Если вы все еще не зарегались в SAPE - спешите, вы теряете свои деньги :)

PPS. Хотел сделать постовой, обязательно упомянуть в нем Maulnet, но обнаружил, что во всей ленте меня ничего не цепляет :( Нет, есть конечно полезная информация, которую я прочитаю, но большинство даже коментить влом, а не то что советовать другим... То, что я считаю нужным и интересным, я упоминаю в контексте постов, а другого не так много, что делать постовой, как у Давыдова.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

анализ разработки разработка сайтов http://web-miheeff.ru анализ разработки